By using this website, you agree to our use of cookies.
We use cookies to provide you with a great experience and to help our website run effectively.
Accept
Let's get started on your project?

Link for portfolio or
Add file

Become a part of our team

Link for portfolio or
Add file

Thank you for your
request
go to main
Terms, Coditions, Privacy Policy
These terms and conditions govern your use of our website; by using our website, you accept these terms and conditions in full.
If you disagree with these terms and conditions or any part of these terms and conditions, you must not use our website.
Licence to use website
Unless otherwise stated, we or our licensors own the intellectual property rights in the website and material on the website. Subject to the licence below, all these intellectual property rights are reserved. You may view, download for caching purposes only, and print pages or other content from the website for your own personal use, subject to the restrictions set out below and elsewhere in these terms and conditions.
Acceptable use
You must not use our website in any way that causes, or may cause, damage to the website or impairment of the availability or accessibility of the website; or in any way which is unlawful, illegal, fraudulent or harmful, or in connection with any unlawful, illegal, fraudulent or harmful purpose or activity. You must not use our website to copy, store, host, transmit, send, use, publish or distribute any material which consists of (or is linked to) any spyware, computer virus, Trojan horse, worm, keystroke logger, rootkit or other malicious computer software. You must not conduct any systematic or automated data collection activities (including without limitation scraping, data mining, data extraction and data harvesting) on or in relation to our website without our express written consent. You must not use our website to transmit or send unsolicited commercial communications. You must not use our website for any purposes related to marketing without our express written consent.
You must not:
  1. Republish material from this website (including republication on another website);
  2. Sell, rent or sub-license material from the website;
  3. Show any material from the website in public;
  4. Reproduce, duplicate, copy or otherwise exploit material on our website for a commercial purpose;
  5. Edit or otherwise modify any material on the website;
  6. Redistribute material from this website except for content specifically and expressly made available for redistribution.
Restricted access
Access to certain areas of our website is restricted. We reserve the right to restrict access to other areas of our website, or indeed our whole website, at our discretion. If we provide you with a user ID and password to enable you to access restricted areas of our website or other content or services, you must ensure that that user ID and password is kept confidential. We may disable your user ID and password in our sole discretion without notice or explanation.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам удобство и эффективность работы нашего веб-сайта.
Принять
Начнем работу над проектом?

Ссылка на портфолио или
Добавить файл

Стать частью нашей команды

Ссылка на портфолио или
Добавить файл

Спасибо за ваш
запрос
На главную
Условия, кодификации, политика конфиденциальности
Настоящие правила и условия регулируют использование вами нашего веб-сайта; используя наш веб-сайт, вы принимаете эти правила и условия в полном объеме. Если вы не согласны с настоящими условиями или любой их частью, вы не должны использовать наш веб-сайт. Вам должно быть не менее 18 лет, чтобы пользоваться нашим сайтом. Используя наш веб-сайт, вы гарантируете и заявляете, что вам исполнилось не менее 18 лет.
Лицензия на использование веб-сайта
Если не указано иное, мы или наши лицензиары владеем правами интеллектуальной собственности на веб-сайт и материалы на нем. В соответствии с приведенной ниже лицензией все эти права интеллектуальной собственности защищены. Вы можете просматривать, загружать только в целях кэширования и распечатывать страницы или другой контент с веб-сайта для вашего личного использования, при условии соблюдения ограничений, изложенных ниже и в других местах настоящих правил и условий.
Правила использования
Вы не должны использовать наш веб-сайт каким-либо образом, который вызывает или может привести к повреждению веб-сайта или ухудшению доступности веб-сайта; или любым способом, который является незаконным, мошенническим или вредным, или связан с любой незаконной, мошеннической или вредной целью или деятельностью. Вы не должны использовать наш веб-сайт для копирования, хранения, размещения, передачи, отправки, использования, публикации или распространения любых материалов, которые состоят из любого шпионского ПО, компьютерного вируса, троянского коня, червя, регистратора нажатий клавиш, руткита или другого вредоносного программного обеспечения. Вы не должны проводить какие-либо систематические или автоматизированные действия по сбору данных (включая, помимо прочего, очистку, интеллектуальный анализ данных, извлечение данных и сбор данных) на нашем веб-сайте или связанных с ним без нашего явного письменного согласия. Вы не должны использовать наш веб-сайт для передачи или
Вы не должны:
  1. Переиздавать материалы с данного сайта (включая переиздание на другом сайте);
  2. Продавать, сдавать в аренду или сублицензировать материалы с сайта;
  3. Показывать любой материал с сайта публично;
  4. Воспроизводить, дублировать, копировать или иным образом использовать материалы на нашем веб-сайте в коммерческих целях;
  5. Редактировать или иным образом изменять любые материалы на веб-сайте;
  6. Распространять материалы с данного веб-сайта, за исключением контента, специально и явно предоставленного для распространения.
Ограниченный доступ
Доступ к определенным разделам нашего веб-сайта ограничен. Мы оставляем за собой право ограничить доступ к другим разделам нашего веб-сайта или даже ко всему нашему веб-сайту по нашему усмотрению. Если мы предоставляем вам идентификатор пользователя и пароль для доступа к ограниченным областям нашего веб-сайта или другому контенту или услугам, вы должны обеспечить конфиденциальность этого идентификатора пользователя и пароля. Мы можем отключить ваш идентификатор пользователя и пароль по нашему собственному усмотрению без предварительного уведомления или объяснения причин.